Многим знакома ситуация блокировки услуг связи на сотовом номере из-за того, что средства на балансе неожиданно закончились. Несмотря на то, что сегодня существует множество способов пополнения своего баланса, не всегда это может быть доступно для абонента в определенной ситуации.
В такой случае поможет использование услуг в кредит, и даже в самой непредвиденной ситуации, можно всегда оставаться на связи. На МТС возможность подключить кредит доступна всем, кто пользуется номером более трех месяцев, а на услуги тратит от двухсот рублей.
Сегодня расскажем подробно про использование кредита на номере оператора МТС: какие правила предоставления услуги “На полном доверии”, как подключить, и как настроить, чтобы всегда быть на связи, и как отключить пересчет доступного лимита.
Правила использования
Если срок использования вашего номера составляет более чем три месяца, а на услуги связи вы тратили не менее двухсот рублей на протяжении последних трех месяцев, то вам предлагается возможность активировать такую услугу. Начальный лимит после того, как включить кредит на своем номере МТС, составляет триста рублей.
Для того, чтобы иметь возможность использовать услугу, вам также необходимо убедиться, что на всех используемых вами номерах у оператора за последний месяц не было просрочки с оплатой задолженности, более чем на тридцать дней.
Активировать “На полном доверии” можно практически на любом тарифном пакете оператора, как с абонплатой, так и без нее. Исключение для корпоративных и интернет-тарифов, а также ряда архивных предложений без обязательных платежей.
Чтобы начать использовать кредит, вам потребуется активировать его по своему номеру. Для этого можно воспользоваться командой * 111 * 32 # , либо сделать это через кабинет на сайте и в приложении.
После этого вам будет доступен начальный лимит 300 рублей, и его можно увеличить уже со следующего месяца. При повышении будет учитываться, сколько вы тратите в среднем на связь в месяц.
Начиная с четвертого месяца использования услуги, вам станет доступно получение большего на двадцать процентов лимита от ваших средних затрат.
Обратите внимание, что форма обслуживания вашего телефонного номера меняется. Вместо предоплатной, для вас начинает действовать отложенный платеж.
Чтобы продолжать использовать сервис кредитной оплаты, вам необходимо своевременно погашать задолженность на своем номере. Делать это необходимо до 24 числа месяца на основе полученного счета.
Если своевременно не оплатить счет, то лимит будет снижен до минимального уровня. В зависимости от существующей задолженности, баланс номера может быть ниже, чем установленный лимит по кредиту, и услуги связи блокируются. После оплаты, вам снова будет доступен установленный для вас персонально лимит.
Если вы просто превысили лимит установленный по вашему номеру, то получение услуг также будет приостановлено. Однако для возобновления обслуживания в таком случае, можно не полностью погашать задолженность, а только чтобы баланс номера вернулся в рамки лимита.
При использовании “На полном доверии”, вы сможете не только пользоваться связью в рамках предоставленного операторов по вашему номеру лимита, но и зафиксировать его. Для этого достаточно набрать USSD * 111 * 2136 # , или сделать это в “Мой МТС”.
Фиксация лимита означает, что он не будет увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от средних затрат по номеру сотового.
Как не пропустить платеж?
В рамках услуги “На полном доверии” оператор предлагает удобные варианты контроля и оповещений о состоянии баланса абонента. Для проверки уровня лимита, текущей задолженности, которую требуется оплатить в этом периоде, можно получить по команде * 132 # .
Оповещения в виде СМС позволят вам не пропустить срок оплаты счета за услуги сотовой связи МТС. Напоминание поступит вам в том случае, если у вас не оплачен выставленный счет в этом месяце полностью — за семь и за два дня до граничной даты. Также оповещение поступает после того, как вы используете три четверти установленного по вашему номеру лимита.