Необходимо совершить звонок, но нет денег на балансе, а пакетные минуты закончились – достаточно скинуть "попрошайку" со своего телефона МТС. Такая функция совершенно бесплатная, и позволит оповестить абонента любого сотового оператора, что пытаетесь до него дозвониться.
Про условия и использование "попрошайки" на номере МТС – в нашем обзоре детально: как работает сервис, какие ограничения, и как набрать со своей симки.
Как работает попрошайка
Простая полезная функция доступна всем клиентам оператора, и позволяет связаться с абонентом любого оператора, если нет денег на балансе телефона.
Принцип работы услуги очень прост. Достаточно набрать со своего телефона запрос, и на нужном номере отобразится пропущенный звонок. Если на момент отправки запроса он недоступен, то после регистрации в сети поступит сообщение с информацией о пропущенном.
Сбросить "попрошайку" можно при любом состоянии баланса своего номера МТС. Даже если на нем достаточно денег для совершения вызова, то запрос все равно будет обработан, и ваш собеседник получит информацию о пропущенном с вашего телефона вызове.
Стоит отметить, что новый принцип работы сервиса, имитирующий пропущенный звонок, гораздо удобнее для абонентов. Ранее многих смущало, что при отправке запроса поступает просьба перезвонить – это говорит о том, что на балансе нет денег. Теперь же можно сослаться на проблемы со связью, сказав, что не могли дозвониться. Но сообщение с просьбой поступит, если номер на момент запроса вне сети.
Отправлять запрос можно не только внутри сети МТС, но и на телефон любого российского оператора. Запрос доставляется независимо от местонахождения абонентов. Даже в роуминге можно отправить "попрошайку", и она будет доставлена человеку, даже если он также находится в роуминге.
Однако не стоит забывать, что у услуги есть одно ограничение. На протяжении суток по времени своего домашнего региона, доступно брать на своем номер МТС "попрошайку" не более пяти раз.
Учет доступных попыток включает не только доставленные запросы, а все отправленные. Даже если указанный в запросе номер вне зоны доступа, и на протяжении суток не появился в сети, то такая попытка также засчитывается, как использованная.
После отправки "попрошайки", поступает информация о статусе запроса. В сообщении будет указано, что запрос отправлен, если абонент находится в сети, а статус "принято" – если номер вне зоны действия сети.
Как направить попрошайку
Воспользоваться услугой может каждый клиент оператора, и не требуется предварительное подключение на своем телефоне. Отправка запросов и получение по ним отчетов всегда бесплатное, даже если находитесь в другой стране.
Для использования сервиса "попрошайка", необходимо набрать в следующем формате телефонный номер нужного человека:
*110* номер #
Вводить телефонный номер доступно в том формате, что наиболее удобен для вас. Это может быть, как указание номера через восьмерку, так и с использованием формата через +7 или просто начиная с кода оператора.
Сразу после отправки, на экране отображается информация о числе доступных на протяжении текущих суток "попрошаек". Также через несколько секунд поступит сообщение, с указанием статуса запроса – с номера того абонента, которому скинули "попрошайку".
Не стоит забывать, что отправка "попрошайки" не гарантирует того, что вам перезвонят. Также абонент может не сразу увидеть на своем телефоне пропущенный вызов.