Билайн запустил новый личный кабинет, но не для всех

Билайн запустил новый личный кабинет, но не для всех

Для бывших клиентов, которые перешли на обслуживание с сохранением своего сотового номера телефона к другому оператору, Билайн предлагает доступ к новому кабинету. Его главная цель отслеживать средства, оставшиеся на балансе в Билайне.

При смене оператора, аблонгент получает используемый ранее номер, но не имеет возможности переносить средства от прежнего оператора. Если на счету остаются деньги, то их можно получить только при обращении в офис после завершения процедуры переноса номера.

Обычно абоненты не всегда спешат забирать деньги, особенно если сумма остатка невелика. Билайн придумал, как стимулировать клиентов получить свои средства как можно быстрее.

Специальный кабинета абонента услуга бесплатная, и автоматически активируется для тех, у кого после перехода положительный остаток на балансе. Однако бесплатно услуга предоставляется только в первые шестьдесят суток.

Независимо от того, заходил абонент в специальную версию кабинета либо нет, по истечению бесплатного периода снимается ежедневный платеж в размере десяти рублей. Как только баланс опускается до нуля, специальная версия абонентского кабинета становится недоступной для использования, и услуга отключается.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Включайся! Выбирай

Акция
500
o
руб.
Подключение
480
o
руб.
Авансовый платеж
480
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 3 до 50 ГБ трафика
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • от 600 до 1000 минут на местные мобильные и другие номера России