Компания меняет с августа условия для ряда абонентов по предоставлению услуг в международном роуминге. В частности, услуги связи за рубежом станут недоступны для тех клиентов оператора, которые давно используют свой номер, и имеют симкарту без логотипа Теле2, после перевода обслуживания в компанию под новым брендом.
Для использования услуг в международном роуминге необходимо воспользоваться бесплатной услугой по замене сим карточки в салоне оператора на новую с логотипом Теле2. Адрес ближайшего салона связи оператора, в котором можно осуществить бесплатную замену, можно получить на сайте оператора, или уточнить у представителя по телефону поддержки.
Заменить карточку может только тот клиент, который заключал договор о предоставлении услуг связи. Для подтверждения нужно предъявить паспорт, либо иной документ удостоверяющий личность.
Без замены симкарты, возможность получения услуг за рубежом, компанией не гарантируется. Предоставление связи в международном роуминге для других клиентов оператора не изменятся.