Для всех частных клиентов теперь доступна новая услуга, позволяющая получить пополнение баланса за счет средств оператора, а внести деньги на счет позже. Новый сервис заменил доступную ранее услугу “Обещанный платеж” – она больше не предоставляется на МегаФоне.
По алгоритму работы, “Отсрочка платежа” практически не имеет отличий от доступной ранее услуги. По запросу абонента, оператор связи зачисляет на баланс номера деньги, а абонент получает возможность пользоваться связью без ограничений.
Использовать сервис могут все абоненты МегаФона, пользующиеся сим-картой более месяца. Однако стоит учитывать, что от стажа и общих расходов напрямую зависит то, на какую сумму может быть предоставлена отсрочка платежа.
Услуга работает на основе анализа данных по абонентскому номеру. В зависимости от истории расходов и пополнений зависит не только сумма, но и срок погашения отсрочки – он может составлять от одного до семи дней.
Для запроса “Отсрочки платежа”, абоненту необходимо набрать с телефона запрос *106#, воспользоваться для подключения сайтом оператора либо приложением. Погашение производится любым удобным способом, как наличными, так и по безналу.