В последние годы все больше пользователей отдают предпочтение каталогам с контентом и сервисам по подпискам. Это не только удобно, но и выгодно – свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди своих клиентов оператором Tele2.
Согласно его результатам, почти половина пользователей платных подписок не только продолжают их использовать, но и подключают новые. За два последних года число активных подписок увеличило вдвое порядка сорока пяти процентов, среди клиентов Tele2.
В среднем один пользователь подключает одну или две подписки. Таких среди опрошенных операторов пользователей подписок более шестидесяти процентов. Наиболее популярными категориями подписок при этом являются музыкальные сервисы, онлайн-кинотеатры, а также игровые сервисы.
Поскольку на рынке в данных категориях цифровых продуктов высокая конкуренция, многие подключают не один, а несколько сервисов по подписке одновременно. Это открывает доступ к широкому ассортименту контента, включая эксклюзивный для определенных платформ.
Опрос показал, что порядка двадцати процентов пользователей подписок оформляют по три или четыре платных сервиса, а каждый десятый использует от семи подписок. При этом все большей популярностью пользуются мультиподписки, объединяющие несколько сервисов в одном продукте со скидкой.