Tele2: абоненты стали оставлять меньше жалоб на платный контент

Tele2: абоненты стали оставлять меньше жалоб на платный контент

Более чем в четыреста раз сократилось число претензий со стороны абонентов на подключение платного контента от абонентов оператора Tele2. Таких результатов компании удалось достичь, благодаря смене системы нотификации для абонентов, при попытке с их стороны активировать платные подписки на свой номер.

На протяжении многих лет платные подписки оставались значимой проблемой для абонентов всех операторов. В сети можно найти множество отзывов, в которых клиенты операторов жалуются на операторов за списания с баланса за контент.

Система нотификации была изменена оператором три года назад. Теперь при подключении платной подписки абоненту поступает информация о ее стоимости, и пошагово расписано, как можно будет отключить сервис.

Дополнительно компания направляет своим клиентам сообщение с вопросом, действительно ли абонент хочет подключить себе платную подписку. Это важно, поскольку повторное подтверждение исключает случайную активацию контента.

Внедрение оператором такой системы нотификации платного контента, позволил обезопасить клиентов от лишних трат. В результате более чем в четыреста раз уменьшилось число обращений абонентов по вопросам партнерских подписок, и более чем в восемьдесят раз жалобы на собственные платные сервисы Tele2.

Новые номера
255 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?