Более чем в четыреста раз сократилось число претензий со стороны абонентов на подключение платного контента от абонентов оператора Tele2. Таких результатов компании удалось достичь, благодаря смене системы нотификации для абонентов, при попытке с их стороны активировать платные подписки на свой номер.
На протяжении многих лет платные подписки оставались значимой проблемой для абонентов всех операторов. В сети можно найти множество отзывов, в которых клиенты операторов жалуются на операторов за списания с баланса за контент.
Система нотификации была изменена оператором три года назад. Теперь при подключении платной подписки абоненту поступает информация о ее стоимости, и пошагово расписано, как можно будет отключить сервис.
Дополнительно компания направляет своим клиентам сообщение с вопросом, действительно ли абонент хочет подключить себе платную подписку. Это важно, поскольку повторное подтверждение исключает случайную активацию контента.
Внедрение оператором такой системы нотификации платного контента, позволил обезопасить клиентов от лишних трат. В результате более чем в четыреста раз уменьшилось число обращений абонентов по вопросам партнерских подписок, и более чем в восемьдесят раз жалобы на собственные платные сервисы Tele2.