Сотовый оператор фиксирует повышение спроса на подключение в онлайн и активное развитие продаж через интернет. Количество подключений в сети сотового оператора с использованием электронных каналов оформления за год показало рост более чем на шестьдесят процентов.
Лидерами по новым подключениям, оформленными через онлайн каналы, стали регионы Дальнего Востока и Байкала. В этих областях демонстрируется увеличение таких продаж на уровне более ста процентов.
Активно используется подключение через удаленные каналы на Урале и Северо-Западе страны. В данных регионах фиксируется рост показателей более чем на пятьдесят процентов.
Компания провела анализ предпочтений новых клиентов при подключении через онлайн-каналы. Так, большинство абонентов выбирают пакетные предложения с большим объемом включенного трафика. Самым популярным тарифом остается “Мой онлайн” — почти каждое четвертое новое подключение.
Раскрыл оператор и данные по статистике переходов на сеть Tele2 от других провайдеров сотовой связи. На такие подключения приходится порядка семнадцати процентов от общего числа новых клиентов. Больше всего заявок на портацию номеров было получено на Дальнем Востоке и Байкале.